ULA Text & Audio Analytics
Почему возникает потребность оценить текстовые данные?

Более 90% информации содержится в текстовой форме


Большинство данных хранится в текстовых форматах HTML, PDF, XML и пр.


Цифровизация жизни: e-mail, social media, cloud и пр.

Как быстро и эффективно оценить работу контактного центра?
Аналитическая система ULA предоставляет возможность сбора и анализа информации из разных источников: вебсайты, внутренние базы данных, стриминг сервисы и тому подобное.
Пользователь получает доступ к быстрому поиску по необходимому объему данных.
Обработка текстовых данных
Тематический анализ
Smart поиск по сложным словосочетаниям
Выборка и индексация по категориям
Удобный интерфейс с развитой системой фильтрации
Обработка аудиального материала
-
01/ Анализ голосовых сообщений.
-
02/ Конвертация аудиозаписей в текстовый формат.
-
03/ Аналитика и перевод текстов на разные языки.
-
04/ Поиск в тексте ключевых слов.
-
05/ Сопоставление голосовых сигнатур с образцами контрольной базы.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
Если возникли вопросы или что-то осталось непонятным, то наши специалисты найдут ответы даже на самые сложные вопросы.
Связаться с нами