Retail
Система аналитики бизнес среды
Сфера ритейла стремительно меняется, а вместе с этим и потребительские привычки покупателей и клиентов.
Ритейлеры вынуждены приспосабливаться к новой ситуации, применяя цифровые технологии, позволяющие успешно поддерживать работу бизнеса и фокусироваться на повышении эффективности.
Решения ULA Retail позволяет собирать и анализировать данные, с помощью которых вы сможете предложить более качественные: услуги, обслуживание, персонализацию и безопасность.
Сферы применения сервисов ULA Retail
-
Торгово-развлекательные центры
-
Супермаркеты и торговые сети
-
Автомобильные заправочные станции
-
Банки
Преимущества для отдела маркетинга и HR
Технологии аналитической системы ULA Retail отслеживают и анализируют поведение посетителей одновременно по нескольким разным параметрам.
Благодаря постоянному поступлению информации о посетителях можно регулярно улучшать маркетинговую деятельность с целью увеличения количества лояльных клиентов и уровня продаж.
основные предпочтения для отдела маркетинга и HR
-
Обнаружение клиента/покупателя на входе
-
Контроль качества обслуживания
-
Карта перемещений посетителей между зонами торговой площади/офиса
-
Время, которое покупатели тратят на определенную зону магазина и его востребованность
-
Актуальная статистика по портрету посетителя
-
Среднее время пребывания клиента в зале
-
Возраст и пол клиентов, а также их предпочтения совершать покупки самостоятельно или группой
-
Частота посещений определенной торговой зоны
-
Динамика посетителей: новые или повторные посещения, рост или уменьшение количества повторных посещений.
-
Клиенты без карты лояльности: специалисты по маркетингу смогут работать с постоянными посетителями, чтобы зарегистрировать их в программу лояльности.
-
Своевременное информирование клиентов об акциях, скидках и персональных предложениях (благодаря интеграции с CRM системой)
-
Эффективные маркетинговые кампании, персонализированные предложения
-
Множество дополнительных данных и статистики для BI и отчеты
Преимущества для службы безопасности
Улучшить безопасность торгового помещения можно благодаря идентификации посетителей.
Система группирует всех людей по нескольким типам:
основные преимущества для службы безопасности
-
Улучшена работа служб безопасности за счет автоматизированного контроля и идентификации посетителей
-
Выявление тепловизором повышенной температуры у покупателя (при наличии карты лояльности).
-
Уведомление о пересечении линии входа в обратном направлении не сотрудник магазина (при наличии карты лояльности).
-
Вход подозрительных покупателей в зону дорогих товаров и товаров с высокой вероятностью воровства.
-
Уведомление о мошенничестве или ошибке покупателя, если тот взвешивает товар под этикеткой другого товара.
-
Посещение конкретной кассы покупателем из списка подозрительных.
Заказать презентацию продукта
Мы используем файлы cookie, для улучшения функциональности нашего сайта. Подробнее об этом читайте в Политике конфиденциальности