Retail

Система аналитики бизнес среды

Сфера ритейла стремительно меняется, а вместе с этим и потребительские привычки покупателей и клиентов.

Ритейлеры вынуждены приспосабливаться к новой ситуации, применяя цифровые технологии, позволяющие успешно поддерживать работу бизнеса и фокусироваться на повышении эффективности.

image
ico

Решения ULA Retail позволяет собирать и анализировать данные, с помощью которых вы сможете предложить более качественные: услуги, обслуживание, персонализацию и безопасность.

image

Сферы применения сервисов ULA Retail

  • image

    Торгово-развлекательные центры

  • image

    Супермаркеты и торговые сети

  • image

    Автомобильные заправочные станции

  • image

    Банки


image

Преимущества для отдела маркетинга и HR

Технологии аналитической системы ULA Retail отслеживают и анализируют поведение посетителей одновременно по нескольким разным параметрам.

ico

Благодаря постоянному поступлению информации о посетителях можно регулярно улучшать маркетинговую деятельность с целью увеличения количества лояльных клиентов и уровня продаж.

основные предпочтения для отдела маркетинга и HR

  • ico

    Обнаружение клиента/покупателя на входе

  • ico

    Контроль качества обслуживания

  • ico

    Карта перемещений посетителей между зонами торговой площади/офиса

  • ico

    Время, которое покупатели тратят на определенную зону магазина и его востребованность

  • ico

    Актуальная статистика по портрету посетителя

  • ico

    Среднее время пребывания клиента в зале

  • ico

    Возраст и пол клиентов, а также их предпочтения совершать покупки самостоятельно или группой

  • ico

    Частота посещений определенной торговой зоны

image image
  • ico

    Динамика посетителей: новые или повторные посещения, рост или уменьшение количества повторных посещений.

  • ico

    Клиенты без карты лояльности: специалисты по маркетингу смогут работать с постоянными посетителями, чтобы зарегистрировать их в программу лояльности.

  • ico

    Своевременное информирование клиентов об акциях, скидках и персональных предложениях (благодаря интеграции с CRM системой)

  • ico

    Эффективные маркетинговые кампании, персонализированные предложения

  • ico

    Множество дополнительных данных и статистики для BI и отчеты


Преимущества для службы безопасности

Улучшить безопасность торгового помещения можно благодаря идентификации посетителей.

Система группирует всех людей по нескольким типам:

Посетители
ВИП-посетители
Нарушители и воры
Сотрудники
images

основные преимущества для службы безопасности

  • Улучшена работа служб безопасности за счет автоматизированного контроля и идентификации посетителей

  • Выявление тепловизором повышенной температуры у покупателя (при наличии карты лояльности).

  • Уведомление о пересечении линии входа в обратном направлении не сотрудник магазина (при наличии карты лояльности).

  • Вход подозрительных покупателей в зону дорогих товаров и товаров с высокой вероятностью воровства.

  • Уведомление о мошенничестве или ошибке покупателя, если тот взвешивает товар под этикеткой другого товара.

  • Посещение конкретной кассы покупателем из списка подозрительных.

основные преимущества для службы безопасности

Наши специалисты готовы провести презентацию

в удобное для Вас время, учитывая потребности и особенности Вашего проекта.

Заказать презентацию

Мы используем файлы cookie, для улучшения функциональности нашего сайта. Подробнее об этом читайте в Политике конфиденциальности

Ok
No