ULA Retail

Видеоаналитика для Retail

Обычно в программе лояльности участвуют от 40 до 60% ваших клиентов. Поэтому торговые сети получают информацию о покупателях лишь из транзакционных данных чеков.

Алгоритмы компьютерного зрения получают данные о всех клиентах, а не только о тех, у кого есть карта лояльности. Видеоаналитика дает следующую информацию о клиенте:

  • icon

    время, проведенное в магазине (время входа и выхода)

  • icon

    реальные пол и возраст

  • icon

    с кем приходит в магазин, с семьей или друзьями

  • icon

    выбор тележки или корзинки при входе в магазин, и пр

Полученные данные помогут лучше сегментировать клиентов и улучшить маркетинговые активности. В результате ваш отдел маркетинга уменьшит затраты на коммуникацию и увеличит конверсию акций.
carret

ЦЕЛИ, КОТОРЫЕ ULA поможет достичь ТОРГОВОЙ СЕТИ:

  • Увеличение LTV клиентов программы лояльности
  • Увеличение количества участников программы лояльности
  • Повышение лояльности посетителей, которые не зарегистрированы в программе
  • Внедрение новых каналов взаимодействия с клиентами

Технологии аналитической системы помогают сформировать детальный портрет 100% посетителей, независимо от наличия смартфона и настроек безопасности на нём. Другие технологии, использующие IoT: BLE (Bluetooth Low Energy), Wi-Fi и UWB (UltraWideband) помогают узнать информацию только о 30–50% аудитории.

СЕГМЕНТЫ ВНЕДРЕНИЯ:
  • супермаркеты
    супермаркеты
  • строительные магазины
    строительные магазины
  • торговые центры и прочее
    торговые центры и прочее

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ULA:

Для оптимизации маркетинговой деятельности следует превратить анонимные чеки в персональные. Таким образом, можно осуществлять комплексный мониторинг настроений аудитории. Подобное исследование позволит создать базу данных клиентов и высылать им персональные предложения, что повысит уровень лояльности.

МАРКЕТИНГОВІ ДОСЛІДЖЕННЯ ULA
Информация, которую можно узнать благодаря системе:
  1. Маршруты перемещения посетителей внутри торгового зала.
  2. Самые популярные зоны: список отделов, которые пользуются популярностью, а в которые заходят редко.
  3. Динамика посетителей: новые или повторные посещения, рост или уменьшение количества повторных посещений.
  4. Клиенты без карты лояльности: новые и повторные посещения.
  5. Специалисты по маркетингу смогут работать с постоянными посетителями, чтобы зарегистрировать их в программу лояльности.
Информация, которую можно узнать благодаря системе
Актуальная статистика по портрету посетителя
Актуальная статистика по портрету посетителя:
  1. Возраст и пол.
  2. Перемещение самостоятельное или группой людей (семьей).
  3. Использование весов самообслуживания.
  4. Использование технологии Price checker в зале.
  5. Использование тележек или корзин при покупке.
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОГРАММЫ ULA RETAIL С CRM ЗАКАЗЧИКА:

Обычно CRM заказчика узнает, что клиент в магазине только на кассе, когда уже поздно отправить персональные предложения клиентам. Программа ULA может отправлять уведомления в CRM о появлении клиента на входе в магазин, что позволит отправить персональное предложение в нужный момент, тем самым увеличивая конверсию маркетинговых активностей.

Дополнительно CRM получит информацию пришел клиент один или с семьей, друзьями и взял ли он корзинку или тележку.

Камера, установленная в отделе магазина, выявит заинтересованность покупателя в конкретной витрине и сообщит об этом CRM.

ІНТЕГРАЦІЯ ПРОГРАМИ ULA RETAIL З CRM ЗАМОВНИКА

БЕЗОПАСНОСТЬ ТОРГОВОЙ СЕТИ ULA:

Улучшить безопасность торгового помещения можно благодаря идентификации посетителей. Система группирует всех людей по нескольким типам: посетители, ВИП-посетители, нарушители или воры, сотрудники.

Возможности системы:
  • icon
    Выявление тепловизором повышенной температуры у покупателей.
  • icon
    Выявление пересечения линии входа в обратном направлении не сотрудником магазина.
  • icon
    Вход подозрительных покупателей в зону дорогих товаров и товаров с высокой вероятностью кражи.
  • icon
    Сообщение о мошенничестве или ошибке покупателя, если тот взвешивает товар под этикеткой другого товара.
  • icon
    Посещение конкретной кассы покупателем из списка подозрительных.
camera

* Корректная работа сценария зависит от качества и расположения камер.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Если возникли вопросы или что-то осталось непонятным, то наши специалисты найдут ответы даже на самые сложные вопросы.

Связаться с нами