AI в ритейле больше не опция, а необходимость

 news

AI в ритейле больше не опция, а необходимость

Согласно опросу ритейлеров, к 2023 году 80% доходов будет приносить искусственный интеллект.

За последние два года розничная торговля очень изменилась. Используя передовые технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, ритейлеры автоматизируют маркетинг, внедряют интеллектуальное выполнение заказов и прогнозную аналитику, оптимизируют операции и увеличивают доходы. AI (англ. Artificial intelligence) упростил ритейлерам управление и развитие своего бизнеса. Это также приносит пользу покупателям в виде более удобных и персонализированных покупок.

В индустрии розничной торговли искусственный интеллект - не новая концепция. Большие данные и алгоритмы машинного обучения использовались в розничной торговле уже много лет.

От виртуального помощника в приложении Walmart до платформы Amazon Alexa - есть много способов, с помощью которых AI может помочь ритейлерам улучшить свои операционные процессы и повысить прибыль.
Искусственный интеллект улучшает управление цепочками поставок таким компаниями как: Nike, Microsoft и Walmart, сокращая затраты на рабочую силу или предлагает покупателям персонализированные рекомендации по продуктам.

Мировой опыт использования AI в розничной торговле

Walmart использует AI для управления складом и снижения затрат на рабочую силу. Например, для отслеживания цепочки поставок и определения, когда необходимо пополнить склад определенными продуктами. Компания также анализирует данные о продажах, чтобы предсказать пожелания клиентов и предложить товары на основе истории покупок.

Читайте также: Как сформировать портрет посетителей

Amazon - американская компания электронной коммерции и облачных вычислений. Это крупнейший интернет-магазин в мире по объему продаж и рыночной капитализации.
AI используется Amazon уже много лет, например для создания инновационных продуктов, таких как Amazon Alexa. Эта платформа искусственного интеллекта была представлена в 2014 году и с тех пор стала одним из крупнейших активов компании.
Ее можно найти на всех типах устройств - от динамиков до микроволновых печей - которые подключены через приложение, которое позволяет заказывать продукты Amazon, воспроизводить музыку или получать новости.

Alibaba Group - одна из крупнейших в мире компаний, занимающихся интернет-коммерцией.
Для создания тысячи описаний продуктов за секунды используется искусственный интеллект. Благодаря этому компания сокращает расходы и экономит время на создание контента.
Alibaba также использует AI для логистики, рекомендаций по продуктам и даже прогнозирования уровня спроса на основе погодных условий для своих офлайн-магазинов.

Carrefour - восьмой по величине ритейлер в мире по уровню дохода.
Carrefour начал использовать ИИ, чтобы помочь в управлении запасами и оптимизации процессов цепочки поставок. Ритейлер также создал приложение на базе искусственного интеллекта, которое сможет предложить покупателям возможность совершать покупки без оформления заказа.

Обращайтесь к нашим специалистам для внедрения видеоаналитики ULA RETAIL на базе высоких технологий искусственного интеллекта и машинного обучения в вашей компании.

Мы используем файлы cookie, для улучшения функциональности нашего сайта. Подробнее об этом читайте в Политике конфиденциальности

Ok
No