Как сформировать портрет посетителей
Вызовы современности диктуют нам поиск новых подходов к построению стратегии взаимодействия с потребителями.
Аналитическая разработка украинских инженеров ULA Retail поможет обогатить данные о клиенте в CRM системе на основе видеоаналитики. Данные транзакций дают неполную информацию о клиентах и не всегда позволяют четко сегментировать покупателей. Технологии ULA помогут бизнесу сформировать детальный портрет 100% посетителей: демографические данные, их количество и покупательские привычки.
Еще одним преимуществом видеоаналитики ULA есть возможность четко отслеживать скорость обслуживания, а именно:
• сколько времени было потрачено в очереди;
• сколько времени покупатель непосредственно обслуживался на кассе.
Именно эти показатели дают представление о реальной скорости обслуживания посетителей.
Если вы хотите внедрить новые каналы взаимодействия с покупателями, увеличить количество лояльных клиентов и объем продаж, обращайтесь наши специалисты проконсультируют вас!
Заказать презентацию продукта
Мы используем файлы cookie, для улучшения функциональности нашего сайта. Подробнее об этом читайте в Политике конфиденциальности