ULA Retail выводит бизнес на новый уровень

 news

ULA Retail выводит бизнес на новый уровень

Согласно последнему опросу Fortune/Deloitte CEO Survey, 67 процентов бизнесменов во всем мире будут инвестировать больше средств во внедрение технологий искусственного интеллекта. Украина также постепенно вовлекается в этот процесс.
Эксперты прогнозируют, что в 2025 году каждый пятый сотрудник будет использовать искусственный интеллект. 40% руководителей компаний считают, что именно профессионалы в области технологий будут определять основные направления реализации бизнес-стратегии.
Торговые сети в Украине уже давно используют системы видеонаблюдения в своей работе. Но только сейчас, понимая последствия пандемии, ритейлеры стали использовать технологии искусственного интеллекта (Artificial Intelligence, AI) и компьютерного зрения. В этом году в Украине появилось несколько удачных примеров подобных проектов с использованием программного обеспечения ULA.
Аналитическая система ULA базируется на платформе Micro Focus IDOL – одном из лучших инструментов для использования алгоритмов AI и построения нейронных сетей для решения задач клиентов корпоративного уровня.

Как видеоаналитика может помочь розничным сетям

Человек не может самостоятельно проанализировать всю имеющуюся в системе видеонаблюдения информацию и сделать соответствующие выводы – особенно с большим количеством клиентов. Аналитическая система ULA Retail поможет торговым сетям использовать AI платформы для решения подобных задач.
Сотрудникам отдела HR видеоаналитика пригодится для контроля качества обслуживания покупателей в зале и на кассах и мониторинга рабочего времени персонала. Эти мероприятия помогут уменьшить время, проведенное в очередях и избежать раздражения покупателей. Аналитика поможет измерить время ожидания продавца и наличие очередей в зоне обслуживания витрин магазина.
Отделу продаж ULA Retail позволит автоматизировать процессы, которые сейчас выполняются вручную. Нейронные сети успешно находят товар на полке магазина и могут помочь решить следующие задачи:
проверка полок на соответствие планограммам выкладки товаров;
выявление отсутствия товаров на полке и формирование заказа на поставку со склада.

Служба безопасности ULA RETAIL поможет обнаруживать в магазине людей, ранее совершавших кражи и позволит фиксировать действия покупателей, берущих дорогие алкогольные напитки, для дальнейшей проверки.
Интересный пример использования ИИ в ритейле: в кафе нейронные сети могут распознавать еду на кассе, без участия кассира, и автоматически выставлять счет на оплату.
Видеоаналитика также будет полезна в маркетинге. Аналитическая система построит цифровые портреты всех покупателей и будет сообщать о появлении клиента на входе в магазин. В результате отдел маркетинга не будет тратить бюджеты на малоэффективные массовые рассылки, а сможет отправлять триггерные персонализированные сообщения в самое подходящее для этого время.
Благодаря ULA Retail торговые сети могут собирать информацию о клиентах в режиме реального времени и вести с ними индивидуальный диалог.

В розничных отделениях банков ULA Retail помогает контролировать работу менеджеров на рабочих местах, анализировать эффективность обслуживания в кассовой зоне и во всем отделении.
Для новых банковских цифровых продуктов ULA предлагает anti-froud решения для удаленной идентификации клиентов по видеосвязи, чтобы убедиться, что с той стороны экрана находится человек, а не фотография. Для подтверждения живого общения система проверяет выполнение задач движения и соответствие видеоизображения фотографии на документах.

Автор - Сергей Шаповалов, руководитель направления ULA Retail, компания LanTec.

Мы используем файлы cookie, для улучшения функциональности нашего сайта. Подробнее об этом читайте в Политике конфиденциальности

Ok
No